Изменения в учредительных документах

- Смена директора;
- Смена учредителей;
- Изменение видов деятельности;
- Смена наименования;
- Смена юридического адреса и т.д.

Данные виды юридических услуг включают в себя подготовку документов, консультирование, оплату госпошлины, подача документов в регистрирующий орган, получение документов после государственной регистрации, заверение архивных копий учредительных документов.

Устав любого предприятия представляет собой важнейший документ, на основании которого это предприятие и функционирует. Проходит время, и могут измениться цели или масштаб деятельности компании, и тогда изменения в учредительных документах станут необходимым условием дальнейшей успешной работы. Но процедуру внесения изменений нельзя назвать простой, она предполагает плотное взаимодействие с органами контроля.

Если вам пришлось столкнуться с необходимостью внести изменений в учредительные документы, если у вас: изменилось наименование организации, изменился юридический адрес, изменились доли и состав уставного капитала, изменился вид деятельности, то все это изменения вносимые в учредительные документы. Чтобы собрать требуемый пакет документов, нужно потратить большой объем времени, поэтому наши специалисты  предлагают в этом вопросе свою квалифицированную помощь.

После заключения с клиентом соглашения о сотрудничестве, наша компания в оперативном порядке разработает новый устав, где будут учтены всеизменения в учредительных документах ООО. Сбор всех бумаг, которые нужны для процедуры изменения и получения свидетельства, а также оплату госпошлины и изготовления новой печати мы также можем взять на себя. Если вы уже решили внести изменения, то от вас требуется только позаботиться о том, чтобы все было сделано своевременно.